Самостоятельная регистрация ООО — чтобы сделать это самостоятельно вам понадобятся время, терпение, и готовность получать новые знания.
В связи с постоянными изменениями в законодательстве, данная информация является примером, но не прямым указаниям к действию. Во избежание ошибок рекомендуем заказывать данную услугу у наших специалистов и не рисковать своим временем и средствами.
Государственной регистрацию ООО (общества с ограниченной ответственностью) осуществляет: в Санкт-Петербурге — МИ ФНС РФ №15. Да, в каком бы вы районе города не проживали, документы необходимо сдавать только в указанную инспекцию.
Для того, чтобы зарегистрировать ООО самостоятельно, определитесь со следующими позициями:
- Организационно-правовая форма;
- Наименование организации;
- Юридический адрес организации;
- Виды деятельности — ОКВД;
- Количество участников и размер их долей;
- Кандидатура генерального директора;
- Выбор системы налогообложения;
- Выбор банка для открытия расчетного счета;
Если все нюансы уже решены, следующим этапом Вам необходимо:
- заполнить унифицированную форму Р11001 с указанием всех вышеперечисленных реквизитов вновь создаваемой компании;
- составить решение;
- подготовить устав;
- и при необходимости (если более 1 участника) — учредительный договор;
- оплатить государственную пошлину в размере 4 000 рублей;
Данный пакет документов подается в налоговые органы.
В течение 5 рабочих дней вы получите на руки свидетельство… Уже нет!
С 1 января 2017 года, упразднена выдача полиграфически защищённых свидетельств о государственной регистрации ООО.
И вместо свидетельства о государственной регистрации, о постановке на учет, Вы выдадут лист записи подтверждающий внесения сведений о государственной регистрации Вашего ООО.
Ваше общество создано!
Мы с Вами! На любом этапе регистрации вы можете обратиться к нам за бесплатной консультацией или целиком передать нам дальнейшие регистрационные действия! Для этого вы можете:
Задайте нам вопрос в нашей группе в ВК
Небольшая, разъясняющая, пошаговая инструкция для самостоятельной регистрации ООО:
- Сначала определитесь с системой налогообложения
- Определитесь с видами деятельности ОКВЭД, в коде необходимо указать минимум 4 цифры
- Определитесь с юридическим адресом. Варианты: это может быть арендуемое Вами помещение или адрес места жительства учредителя и директора ООО. В платном варианте регистрации ООО мы можем посоветовать различные варианты приобретения юридического адреса
- Выберите название будущего ООО. Проверьте не противоречит ли название действующему законодательству (и такое бывает)
- Скачайте и заполните бланк заявление на регистрацию ООО формы 11001.
- Решите каким образом будет внесён уставной капитал
- Сделать решение об учреждении ООО при условии, что в ООО будет один участник, либо же протокол о создании юридического лица, если участников два и более
- Составить устав ООО. Существуют много довольно стандартных образцов, рекомендуем внимательно ознакомится с ними на предмет соответствия действующему законодательству, если вы их берёте просто из интернета
- Произвести оплату госпошлины в размере 4000 руб. за регистрацию ООО. Помните, что в случае отказа в регистрации по причине ошибки в поданных документах госпошлина не возвращается (ещё одна причина отдать регистрацию в руки ответственных профессионалов)
- Так же вам необходимо будет создать договор об учреждении если в учредителях ООО более одного человека.
- Если вы собираетесь применять УСН — упрощенную систему налогообложения, то стоит позаботится о подаче соответствующего заявления одновременно с документами на регистрацию.
- Выберите банк для открытия расчётного счета.
- Подача документов на регистрацию в налоговый орган. В СПб это можно сделать по доверенности.
Если все документы в порядке, то через 3 дня вы получите готовый лист записи ЕГРЮЛ и устав заверенный печатью налоговой инспекции.