Регистрация ООО под ключ СПб
Не смотря на то, что регистрация ООО не самая сложная юридическая процедура, многие считают правильным не тратить своё время на вникание в тонкости регистрации, а сразу поручить эту работу профессионалам, тем более, если плата составляет всего 7 000 руб. (плюс госпошлина 4 000 руб.)
Какие ещё могут быть расходы при регистрации ООО?
В нашу стоимость включается помощь в подборке кодов ОКВЭД и заполнение заявления формы 11001. Помощь в решении вопроса о юридическом адресе, формирование уставного капитала (возможно не деньгами), составление устава, при необходимости – заявление на УСН. Мы можем встретиться с Вами сразу у нотариуса, где заверяем все необходимые документы. Далее мы самостоятельно подаём и получаем документы в регистрирующем органе. Вам останется только забрать уже готовые документы у нас в офисе или курьер доставит их в удобное для вас место. Вы любом случае вы получите консультацию по дальнейшим действиям и даже можете заключить договор с нами на бухгалтерское обслуживание. Что касается дополнительных затрат, то рекомендуем сразу же в налоговой заказать копию устава ООО(стоит 200 р., а у нотариуса 500) Так же, стоимость услуг нотариуса разнятся и могут доходить до 3 000 руб.(минимум – это заверение заявления и доверенности, максимум – это заверение паспорта, свидетельства ИНН, доверенности и т.д.) На 7 сентября 2017 года услуга нотариуса стоила 2300 руб. в нотариальной конторе Восстания 6. Так же стоит учесть, что понадобятся средства на изготовления печати и открытие расчетного счета в банке.
Окончательный подсчет расходов:
- Наши услуги 7 000 руб.
- Государственная пошлина 4 000 руб.
- Услуги нотариуса 2300 руб.
- Открытие расчетного счета до 2500 руб.
- Изготовление печать 500 руб., но зависит от оснастки
Итого: 16 300 руб.
Кроме того, если у Вас нет юридического адреса, то необходимо внести в расходы дополнительную сумму от 8 до 30 т.р. в год.
Дорого ли это или нет? Возможно есть и дешевле, мы же в своём лице предоставляем надёжного партнёра с много летней репутацией. Нашу надёжность подтверждает ведение деятельности с 1998 года, в чем всегда можно убедится на сайте налоговой инспекции (ИНН 782000335635)
В случае большой загруженности, мы оперативно и самостоятельно передадим Ваше дело на аутсорсинг нашим коллегам при этом не забудем предоставить Вам дополнительную скидку.
- Написать нам на e-mail: info@urist-sivak.ru
- Обратиться в нашу группу: ВК
- Или позвонить: 8 (812) 900-43-87