Иск к турагенту или туроператору

Иск к турагенту или туроператору.

И так…отдых не удался… или удался, но обещания свои, турфирма, продавшая вам тур, не выполнила. Кто же ответит за неоправданные ожидания? Турагентство, в котором вы покупали тур или туроператор, который отвечает за организацию тура? Вы имеете право предъявить свою претензию любой из этих организаций. Турагентство как продавец несёт перед Вами ответственность за оказанные услуги на основании Российского законодательства. В другом же случае, если вы покупали тур у туроператора, то свою претензию следует подавать именно ему, как организатору тура. Для наглядности это можно сравнить с покупкой сложной бытовой техники. Если она выходит из строя, то Вы имеете право предъявления претензии не только продавцу, но и непосредственному производителю товара.

Процедура отстаивания своих прав стандартна, ЗАПОМНИТЕ ЕЁ – это классика действий, когда вы остались не довольны оказанными услугами – сначала пишите претензию, и если она не удовлетворена или вообще проигнорирована, то подавайте исковое заявление в суд. Срок предъявления претензии составляет двадцать дней по окончании действия договора на туристические услуги.

Добавьте в претензии, что свои  доводы Вы основываете на таких законах как: гл. 39 ГК РФ «Возмездное оказание услуг», ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», Закон РФ «О защите прав потребителей»

Совет: позаботьтесь о доказательствах своей правоты. Это могут быть свидетели, видеосъемка или же составленный совместно с встречающей стороной акт (его можно сделать рукописным, в свободной форме, но с указанием реквизитов).

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Яндекс.Метрика